Ментальная арифметика

Ментальная арифметика помогает этого достичь. Методика тренирует скорость восприятия и обработки информации, развивает оба полушария мозга одновременно за счет мысленной визуализации вычислений на счетах абакус. Высокая скорость устного счета – не главный, но интересный «побочный» эффект.

Чему научится ваш ребенок в SmartUm

  • Мыслить аналитически и творчески
  • Быть наблюдательным
  • Запоминать очень быстро
  • Быть уверенным в своих силах
  • Воспринимать новую информацию сразу
  • Принимать решения и брать на себя ответственность
Похоже на сказку?
Возможно! Но практика показывает обратное!

На видео обычные дети, а не гении от рождения. Ваш ребенок может так же!

Внимание!
будьте бдительны!

Есть много центров, только создающих видимость обучения!
Отбросим вопросы этики (нельзя ругать конкурентов), тем более что речь идет о развитии детей.
Насторожитесь, если в каком-то стороннем центре:
На занятиях дети пьют чай, рисуют и играют в настольные игры. Но вы ведь платите не за чаепитие и не за игровую комнату. В первую очередь ментальная арифметика – это обучение, пусть и в игровой форме. Проясняйте с тренером любые сомнения.
Занятия проходят два-три раза в неделю. Но много – не значит «хорошо», ребенку должно быть комфортно и полезно. Убедитесь, что за большим количеством занятий не маскируется их пустота и бессодержательность.
Если Вам говорят, что счет в уме - это не главное, главное развитие.
Скорее всего, под видом ментальной арифметики в таких центрах вам предлагают жалкую копию действительно мощного инструмента. Вы только зря тратите время и силы ребенка, ну и деньги.

Как должны строиться занятия в центре с грамотным подходом:

Владимир Федяй / Автор методики и основатель академии развития интеллекта «Амакидс&Смартум».
Работа со счетами абакус начинается с первого занятия.
Через месяц ребенок 5 лет может делать вычисления в уме.
Спустя месяц ребенок от 7 лет и старше считает быстрее вас.
Через два месяца или раньше ребенок от 7 лет способен считать в уме и рассказывать стихотворение одновременно.

Как организованы занятия в AMAKids

  • ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ РАЗ В НЕДЕЛЮ ПО ДВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСА
    Это оптимальная периодичность, чтобы ребенок не перегружался и успевал усваивать материал.
  • ЗАНЯТИЯ ПРОХОДИТ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ
    У ребенка не возникает ассоциаций со скучными школьными уроками, он занимается с интересом.
  • ТРИ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППЫ
    5-6 лет – младшая
    7-11 лет – средняя
    12-16 лет – старшая Занятия строятся с учетом возрастных особенностей ребенка.
  • СОБСТВЕННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ТРЕНЕРОВ
    В какой бы центр AMAKids вы ни записали ребенка, с ним будет заниматься квалифицированный специалист.
  • ОБУЧЕНИЕ ВЕДЕТСЯ ПО ЗАПАТЕНТОВАННЫМ УЧЕБНИКАМ, АЛГОРИТМАМ И ПРОГРАММАМ
    Это уникальные материалы, которые есть только в центрах AMAKids.
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА ДОМА ЧЕРЕЗ УНИКАЛЬНУЮ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМУ
    Ребенок может выполнять домашнее задание как оффлайн, так и в онлайн-режиме.
  • В ГРУППЕ НЕ БОЛЕЕ 10 ЧЕЛОВЕК
    Тренер уделяет время каждому ребенку и проводит индивидуальную работу.
Оставить заявку для получения консультации

Отзывы родителей

Елена Крикунова
Мы наблюдаем у дочери значительные успехи: она стала более внимательной и собранной, легче запоминает и усваивает большое количество информации, с легкостью учит стихотворения и тексты, применяет устный счет на уроках математики.
Мама Егора
Моему сыну Егору 13 лет, это период, когда объем информации в школе очень большой, да и книги, которые нужно читать, тоже немаленькие. Так вот, кроме основных результатов по ментальной арифметике (счет в уме на разных скоростях и в разных режимах), я была приятно удивлена, что Егор самостоятельно начал читать книги большого объема, они его не пугают, а наоборот, вызывают интерес. Мне больше не нужно его заставлять читать!
Мама Ярослава
Смартум, спасибо вам, что вы есть! Ребенок ходит на ваши занятия с большим удовольствием! Нам 5 лет, с вами 6 месяцев. За это время ребенок многому научился, стал более внимательный, сконцентрированный, развивается во многих направлениях. Мы не жалеем, что выбрали именно вас!

И отдельная благодарность нашему преподавателю, за ее умение правильно и доступно донести ребенку информацию и за ее терпение.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

ЧЕМ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО РАЗВИТИЯ?

Уникальность методики — в гармоничном развитии обоих полушарий мозга. В обычных программах основной упор идет на левое полушарие, которое у 95% и так опережает правое. Развивая оба полушария, ребёнок становится уверенней в себе, сконцентрированным, внимательным к деталям, с легкостью изучает иностранные языки и успешно реализовывает себя в учебе и в дальнейшей работе.

Скрыть ответ
С КАКОГО ВОЗРАСТА МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ?

Занятие по ментальной арифметике можно начинать с 5 лет. Необходимо, чтобы ребёнок умел считать до 10 и пришел на первый пробный урок-тестирование.

Скрыть ответ
УЛУЧШАТСЯ ЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ В ШКОЛЕ?

Основная цель ментальной арифметики – гармоничное развитие мозга вашего ребёнка, а не система обучения счета. Уже через 2-3 месяца занятий в нашем детском центре развития ребёнка, вы заметите успехи в учебе по математике, иностранным языкам и другим предметам.

Скрыть ответ
ПРОБНЫЙ УРОК БЕСПЛАТНО
Записалось сегодня 48
	
Ваш город
Сиэтл
Ваш город определен как Чайка
Ищите другой город?